Интернет-магазин Семейный | semeiniy.kz

Вопросы и ответы

  • Могу ли я отказаться от заказа после его оплаты?

    Вы можете отказаться от всего заказа или части продукции из вашего заказа в любой момент. Средства будут возвращены на вашу банковскую карту в течение 48 часов.

  • Могу ли я сам забрать свой заказ? (Самовывоз)

    Да, Вы можете оформить заказ через интернет-магазин, и забрать его самостоятельно.

  • Могут ли мне доставить заказ, если я сам соберу его в магазине?

    Ваш заказ может быть доставлен курьером при оформлении его через кассу интернет-магазина.

  • Когда доставят мой заказ?

    "Семейный" доставляет продукты каждый день с 10.00 до 22.00. Время доставки зависит от того, когда сделан заказ.
    Мы доставляем заказы день в день в пределах рабочих часов, но также можем и в другой запланированный день, предварительно обговорив этот момент.

  • Как я могу оплатить заказ?

    Оплачивать можно 2 способами, выберите удобный для себя:

    Наличными курьеру
    Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек)

  • Товара нет в наличии

    Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши операторы созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

  • Цены в интернет-магазине отличаются от цен в розничной сети?

    Нет, цены у нас везде одинаковые и мы делаем всё чтобы качество наших товаров было доступно каждому.

  • Почему вес товара отличается от заказанного?

    В работе с весовыми товарами всегда будет небольшая погрешность, например, если вы заказали тушку цыплёнка 2 кг - мы отберём для вас самую свежую тушку максимально подходящую по весу, а разница в весе будет возвращена на вашу банковскую карту.